Функциональность пиратского корабля
Пиратский корабль был очень многофункциональным. Он представлял собой казарму для команды и склад для добычи.
Пиратские корабли по численности были гораздо больше по численности экипажа, чем обычные корабли и места постоянно не хватало. В трюмах находилось много пушек, а чтобы скрыться от погони корабль должен был быть скоростным. Поэтому пиратский корабль должен был соответствовать взаимопротиворечущим требованиям. Чаще всего под пиратские перестраивались захваченные торговые и военные суда. Слово корабль обозначает трехмачтовое судно, но такие у пиратов встречались нечасто. Иногда корабль становился пиратским в результате мятежа команды. Бывшие каперы часто становились пиратами. Когда контракт заканчивался они превращались в пиратов. Да и само каперство было легальным пиратством. Другие же каперы при поступлении на службу занимались борьбой с пиратами. Больше всего для пиратского корабля подходили карибские шлюпы. Они имели большую скорость, небольшую осадку и заплывали на мелководье, легко чистилась обшивка. Для чистки обшивки корабль вытягивали на берег и счищали наросшие раковины и водоросли. По бокам корабля проделывались дополнительные люки для орудий.