Судьбы кораблей
Пиратский корабль был многофункциональным - это и казарма для матросов и хранилище для многочисленной добычи.
Пиратское судно было часто перенаселенным, так как на таких же простых судах численность команды была меньше. Так же много места занимали пушечное вооружение и оружейные склады, места на кораблях постоянно не хватало. Пираты не только нападали, но и часто сами убегали от погони, поэтому судно должно иметь повышенные скоростные характеристики. Для своих целей пираты перестраивали захваченные торговые и военные корабли. Корабль - это трехмачтовое судно следуя морской терминологии. Как раз таких судов у пиратов было совсем мало. Иногда корабль становился пиратским после мятежа команды. Корабль бросали, если захватывалось лучшее по характеристикам судно. Часто пиратами становились каперы, у которых кончился срок контракта. Другие же каперы поступали на королевскую службу и сами боролись с пиратами. Их суда лучше всего были оборудованы для пиратского промысла. Одни пираты всю жизнь плавали на том же корабле, другие часто их меняли. Роберте Бартоломью 6 раз менял корабль, обязательно каждый раз называя его Ройял Форчун. Ненужные корабли обычно топили или продавали.