Пираты захватили очередной танкер в Южно-Китайском море
Новый случай нападения
В тридцати трех милях к востоку от Мерсина (Малайзия) в Южно-Китайском море произвели захват танкера. Кто постарался на этот раз? И в этот раз отличились пираты, отведя судно для перевозки продуктов в точку встречи со своим кораблем. Потом они перекачали часть груза на свой корабль, отправив туда же масло и топливо. Прежде чем уйти с танкера, они ограбили всех членов экипажа, вывели из строя все средства связи. Никто из членов экипажа, к счастью, не пострадал.
Справедливости ради, стоит подчеркнуть, что инцидент произошел в начале июня, а точнее третьего числа. Неизвестно, как назывался танкер, но уже ясно, что он был транспортирован в самый ближайший порт.
Буквально на днях в Интернете опубликовали статистику, которая касается инцидентов с участием судов, которые либо приближаются к Сингапуру, либо стоят на якоре восточнее этого городка. Так сколько же случаев фиксировали специалисты? Кол-во инцидентов – 54 (2014 г.). Тридцать восемь не принесли пиратам ощутимых денежных средств (они лишь заработали небольшую сумму денег, проведя мелкие кражи). Еще одиннадцать случаев закончились угоном небольших танкеров, а также сливом нефти.
Самый крупный атакованный танкер – Stena Superior. Он ходит под флагом Бермудских островов. Его захватили в сентябре прошлого года. Этот танкер стоял на якоре в Южно-Китайском море. Трое грабителей попытались попасть на судно, но схватил их вахтенный офицер. Он поднял тревогу, все члены экипажа среагировали быстро, и грабителям пришлось уйти ни с чем.
Почему?
Морские разбойники частенько похищают судна с дизелем на борту, а не с бензином. В чем причина? В том, что для перекачки бензина из-за легкого его воспламенения приходится применять специальное оборудование. Можно найти его лишь в Брунее, Таиланде, Вьетнаме. Атаки в регионе становятся часто фиксируемыми с 2014 г. Преступники попросту перехватывают топливо, перепродавая его по высокой цене!