.

Сведения о пиратах всего мира находятся на нашем сайте! Оружие пиратов средневековья, античности, всех времен! Вооружение пиратов во время известных схваток. Пираты в наши дни!

Эти ужасные пираты Юго-Восточной Азии

Когда каждый человек думает о пиратах, то он вспоминает в первую очередь разбойников из Сомали. Кажется, что все из них молоды, держат в руках автоматы Калашникова. Можно вспомнить также фильм про Т. Хэнкса, а точнее про капитана Филлипса. Эксперты говорят, что воды западной части Индийского океана не такие и страшные, как кажется на первый взгляд. Куда опаснее переплывать по морям Юго-Восточной Азии. Так, по крайней мере, гласят последние отчеты ООН. Именно здесь преступники могут поживиться хорошими вещицами, потратив минимум времени и сил.

Недавняя история

28 мая 2014 г. за два часа до заката десять человек, которые были вооружены мачете и ружьями, взошли на борт танкера «Orapin 4». На борту танкера перевозили топливо из Сингапура в Понтиак. Пираты напали на членов экипажа, сумели запереть их в одной комнате, отключили систему связи. После этого они взялись за затирание первой и последней буквы на корме судна. В итоге название судна изменилось на «Rapi». Спустя четыре дня оно оказалось в порту в Таиланде. Все члены экипажа были живы и здоровы, а нажива морских разбойников – топливо на сумму 1,9 млн. долларов. Удивительно, но до этого происшествия эти же (или другие) пираты предприняли пять подобных атак.

Факты о пиратах Юго-Восточной Азии

  • Сингапурский и Малаккский проливы – глобальные мореходные хайвэи. Специалисты говорят, что в год через них проходят 120 тыс. кораблей, а вместе с ними – 1/3 морского торгового оборота планеты Земля. Чаще всего на суднах перевозят топливо из Японии и Китая. В 2010 г. пираты увеличили доходы на его продаже после воровства на сумму от 7 млрд. до 12 млрд. долларов США;
  • С 1995 по 2013 гг. в Юго-Восточной Азии фиксировали 41% всех нападений. От рук разбойников погибли сто тридцать шесть моряков;
  • В последние месяцы группы преступников старались грабить только нефтяные танкеры, которые направляются из Малаккского пролива в Южно-Китайское море. Здесь есть простор для деятельности, а вот руки у правоохранительных органов весьма ограничены. Прибыль же можно получить колоссальную за счет продажи награбленного;
  • В 80% случаев пираты нападают на суда, которые стоят на якоре. С весны 2014 г. пираты предпринимают попытки захвата движущихся судов, но пока он идет не с той удачей, с которой бы хотелось;
  • Также исследования показывают, что чаще всего преступников снабжают информацией люди с кораблей. Из-за того, что просматривается такая тенденция, многие судовладельцы стремятся к заключению краткосрочных контрактов с персоналом. Перед тем, как взять кого-то на борт, наниматель стремится к проверке моряков и капитана, чтобы обезопасить себя от ЧП.
 
Заказывайте постельное белье в интернет-магазине "Ля Мэзон" lymezon.ru/magazin/product/postelnoe-belyo-2-spalnoe-satin-valtery-s85-2.php
Проголосуем!
Кто лучший из пиратов нового времени?
 
Кто тут у нас?
Сейчас 2 гостей онлайн
Где кто находится?
Посещаемость сайта